Домашняя презентация

компактусы tupperware купить

Домашняя Презентация – гениальное изобретение простой американской женщины Брауни Вайс. Мисс Вайс первой предложила использовать прямые продажи для распространения уникальных изделий Tupperware.

Внедрение ранее неизвестного метода продаж было рискованным: покупатели не привыкли покупать на дому и относились к этой идее весьма скептически. Однако, первая Презентация, прошедшая в 1948 году, увенчалась грандиозным успехом.
Презентация Tupperware

В США метод Домашней Презентации получил название Tupperware Home Party – вечеринка Tupperware, веселое и увлекательное событие для всех Гостей.

Посуда Tupperware

Домашние Презентации быстро завоевали популярность в США и вскоре превратились в нечто большее, чем средство для продажи товара. «Вечеринки с Tupperware» открывали перед женщинами невероятные возможности: больше общаться, встречаться с интересными людьми, зарабатывать и строить карьеру, учиться технике продаж.

По характеру проведения Домашних Презентаций можно определить основные черты бизнеса компания Tupperware – международные стандарты, динамичность, устойчивое развитие и высокая мотивация персонала.

Домашняя Презентация – визитная карточка Tupperware – именно благодаря Home Party компания Tupperware получила международную известность. Сегодня каждые две секунды в мире проходят Домашние Презентации. В этом и состоит секрет грандиозного успеха бизнеса Tupperware – первооткрывателя прямых продаж.

В настоящее время метод, разработанный Брауни Вайс, используется многими крупными компаниями по всему миру. Самые разнообразные организации, начиная от Интернет-провайдеров и заканчивая производителями женского нижнего белья, вновь и вновь открывают для себя преимущества Домашних Презентаций Tupperware.

Идея проводить Домашние Презентации появилась достаточно давно. В середине XX века изделия Tupperware продавались в обычных магазинах.

По сравнению с посудой других производителей «чудо-миски Эрла Тапера» стоили в несколько раз дороже, а различить высокое качество и уникальные свойства в молчаливых изделиях для обычных покупателей не представлялось возможным.
В результате дело, задуманное великим химиком, могло обернуться полным провалом, если бы не знакомство Эрла Тапппера с гениальным маркетологом – Брауни Вайс. Брауни Вайс предложила использовать для распространения изделий Tupperware метод Домашней Презентации.

Воплощение идеи в жизнь произвело настоящий фурор! Гости первой Домашней Презентации были приятно поражены уникальными свойствами изделий.
Консультант приготовил разнообразные блюда, используя изделия Tupperware, поделился новыми рецептами. Гости смогли на собственном опыте убедиться в практичности, незаменимости и широкой функциональности изделий Tupperware.

К 1951 году продажи посредством Домашних Презентаций настолько возросли по сравнению с продажами в розничной торговле, что было принято решение распространять изделия Tupperware исключительно через независимых Консультантов.
Сегодня каждые 2 секунды в мире начинается Домашняя Презентация Tupperware! Миллионы женщин открывают для себя удивительный мир Tupperware.
Домашняя Презентация – это интересное и увлекательное событие, когда вместе собираются друзья, знакомые, родственники, чтобы весело провести время, приготовить вкусные блюда, открыть новый вкус привычных продуктов и узнать о больших возможностях, которые изменят их жизнь к лучшему

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Сообщить о поступлении Возможно, товар доступен на складах или скоро ожидается в продаже. Мы проинформируем Вас о его появлении письмом.
Email Количество Ваши данные используются только для информирования и не передаются третьим лицам