Стандарты сервиса и гарантии

Изделия Tupperware известны во всем мире благодаря высокому качеству, широкой функциональности, уникальным свойствам и длительному сроку службы. Тщательный контроль над производством дает возможность предоставить уникальную бессрочную гарантию. Она действует во всем мире, кроме России.
В связи с требованиями российского законодательства компания Tupperware дает 30-летнюю гарантию на изделия из полимера и нержавеющей стали, что равнозначно бессрочной гарантии, действующей в мире. А это значит, что изделия Tupperware будут служить долгие годы и могут передаваться по наследству.

Дистрибьюторные Центры Tupperware имеют юридический и фактический адрес, поэтому при обнаружении производственного дефекта, покупатель вправе обратиться в Центр, где совершал покупку, и обменять изделие.

Гарантийные обязательства компании Tupperware

-Компания Tupperware предоставляет гарантию качества на изделия из пластика и нержавеющей стали в течение 30 лет с даты приобретения изделия компании Tupperware.
-Компания Tupperware предоставляет гарантию качества на различного рода керамические вставки, столовые приборы и керамические подставки для изделий компании Tupperware в течение 1 года с даты приобретения изделия Компании Tupperware.
-Гарантия качества на изделия Tupperware предусматривает возможность замены некачественного изделия в случае обнаружения дефектов, являющихся заводским браком (некачественное изготовление или использование некачественных материалов).

-Гарантии качества не распространяются на повреждения изделий компании Tupperware, возникшие в связи с нарушением руководства по использованию изделий, например: потеря цвета изделий в связи с чрезмерным нагревом, появление пятен и царапин на наружной и внутренней стороне, появление любых царапин или вмятин от ударов при падении, и т.п., но не ограничивается приведенным списком.
-Гарантия Качества Tupperware не распространяется на несчастные случаи, происшедшие в результате:
•модификации изделий компании Tupperware;
•использования запасных частей, не утвержденных фирмой-производителем Tupperware;
•несоблюдения нормальных условий использования, приведенных в руководстве по использованию изделия;
•несоблюдения рекомендаций по безопасности, приведенных в руководстве по использованию изделия.

Регламентирующие документы

Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1

Возврат товара надлежащего качества.

– Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
– Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
– Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный – Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
– При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
– замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
– безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
– вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»)

Покупатель имеет право потребовать:
– замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
– отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
– На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
– На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81

Не подлежат обмену возврату: Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов.
(Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации)